Нынешний маркетинг держит профессиональных (и не очень) музыкантов как бы за удовлетворителей потребностей общества «питаться пищей под более созвучные и красивые вещи, чем программа вечерних новостей».
У человека есть потребность к прекрасному и многое он предпочитает делать под музыку. Даже азартные игры http://vulcan-vip-slots.com/vulkan-na-dengi под музыку проходят намного эффективней.
Поразительно, как просто человека заставить думать о том, что какой бы то ни было среднестатистический видеоблогер, например, Николай Думавич, смыслит в жизни намного больше, чем музыкальные гении прошлого и настоящего.
Нынешний музыкальный маркетинг продвигает идею наслаждения, как главную пользу от музыкальной индустрии, а музыкантов считают удовлетворителями человеческих потребностей «питаться пищей под более созвучные и красивые вещи, чем программа вечерних новостей».
Вместе с этим, современные музыканты уже давно поняли, что их ждет в будущем: отсутствие стабильного рабочего места на престижной профессии, в лучшем случае – работа педагогом. Конечно, они, музыканты, могут выдвигать речи о том, какие они высокодуховные и высоконравственные, что они носят на себя все духовные богатства планеты. Однако в современный век это уже никому не интересно. Вряд ли кто станет слушать подобные речи.
Посмотрите! Действительно ли музыканты уже не в силах вспомнить, чью музыку они играют? Что такое музыка вообще? Зачем она нам нужна? Что с ней можно сделать? Лермонтов и Моцарт, Хемингуэй и Бетховен, Ремарк и Вагнер, Пушкин и Мамардашивили и другие известное личности, что твердят об одних и тех же вещах, но разными языками?
Чтобы, например, услышать Ремарка, нужен правильный перевод. Или, чтобы француз прочитал Есенина – тоже необходим перевод. Но вот какой перевод необходим для Вагнера? Бетховена? Моцарта?
Конечно, это практически невозможно. Очень непросто верно понимать музыку. В частности, если твое детство проходило в четырех стенах, если единственные места, где ты бывал, - школа, магазин, улица, дом. Непросто, если людям хочется только одного: дорогую машину, модную одежду, отпуск за границей и т.д.
Представь, если вдруг ты проснулся обычным утром и понял, что тебе неимоверно хочется пить. Настолько сильно, что ты, сломя голову, бежишь к крану, жадными глотками хлебаешь воду, а пить по-прежнему хочется. Ты решаешь выбежать на свежий воздух. Вот ты уже бегаешь по улице, буквально заглатываешь этот свежий воздух, а жажда остается. Ты находишь себе девушку, держишь ее за руку, а в душе пустота…
Любой человек когда-нибудь проснется утром и поймет, что вся эта череда ненужных предметов и постных лиц, слов и карнавалов - пуста, как шкатулка, которая осталась пустой после ухода твоего единственного любимого человека , которого ты любил и который к тебе больше никогда не вернется. Приходит осознание, что жизнь пуста, как и эта шкатулка.
Ты спросишь, а кто во всем этом виноват? Ведь ты! Только ты превратил свое существование в пустоту. А вот у творческого человека оно всегда будет полым. Ведь каждый раз, его пробивает на дрожь от малейшего звука, от внезапной идеи, от нахлынувшего мотива! Язык музыки – особый язык, способный удовлетворять ту самую жажду, о которой говорилось выше.
В музыке объединены все мировые трактаты, мысли, чувства, эмоции. В ней есть все, что существует на нашей планете, но только в такой форме, которая тебя разве что ранит, но никак не убьет. Поскольку способна убивать лишь пустота.