Вкусы подростков. Угодить им могут далеко не все музыкальные течения. Но в тоже время, их интересы охватывают очень большой спектр муз.культуры. Но какая именно музыка им привлекательна?
Родители подростков наверняка обращали внимания, что у их ребёнка и у его друзей очень близки, или даже одинаковы. Подробные исследования показали, что при выборе музыки, играют очень маленькую роль собственные музыкальные предпочтения. В основном, они просто становятся жертвой влияния окружающих людей, чтобы меньше выделятся на общем фоне. Так же как и музыку, подростки в основном по примеру друзей выбирают и игры, например http://www.vulcanstavka777.com/sport/ нравятся очень многим.
Проведённые исследования основывались на данных, расположенных на сайтах соц.сетей: MySpace, Tumblr, благодаря которым тинейджеры прослушивают музыку.
В результате оказалось, что подростки зачастую изменяют мнения насчёт муз.композиций, в зависимости от предпочтений их сверстников. И даже в случае несовпадения вкусов может появляться в мозгу чувство страха.
Грегори Бернс - человек из университета "Эмори"(расположен в Америке) говорит, что
главная цель эксперимента заключалась в том, чтобы узнать сменится ли мнение насчёт муз.композиции в лучшую сторону, в том случае, если у неё оценки по 4 или по 5 баллов.
Молодым людям, возрастом 12-17 лет, предложили прослушать муз.композицию и ответить на вопрос:
нравится ли она им. Спустя некоторое количество времени им предложили прослушать те же самые муз.композиции, и при этом, некоторые видели ее показатель рейтинга – число скачиваний.
Среди тех, кто не видел рейтинг, смена мнений составила около 12 % случаев.
А среди тех, кто знал, что песня - популярна, смена мнений составила около 22 % случаев, больше 75 % брали в расчёт ее известность.
Когда тинейджеры впервые слушали композиции, раздражались области мозга, отвечающие за одобрение, наслаждение. Во время повторного прослушивания композиций, раздражались области мозга, связанные со страданием, беспокойством. Таким образом, эксперты позволили себе предположить, что наблюдаемые в эксперименте сменили мнения под давлением собственного страха, которое активно воздействует на мозг.
На вкусах подростков возможно сделать немалые деньги, это является большой сферой бизнеса для многих компаний. По данным BPI одну треть альбомов покупают люди 12-19 лет.
Такой итог напрямую связан с острым конформизмом среди тинейджеров. Стараясь приспособиться к соц.нормам и придерживаясь их, подростки избегают издевательств и непонимания со стороны сверстников. В долгосрочной перспективе этот навык способствует достижению успеха в жизни.