Очень трудно отыскать человека, которому не нравилась бы музыка. Каждый
человек любит слушать музыку того или иного направления, будь то классическая
музыка или примитивные танцевальные песни. И в соответствии с постоянно растущим
спросом неустанно развивается не только
музыкальная отрасль, но и методы донесения ее до потребителя. Только в интернете ежедневно появляются сотни
сайтов музыкальной направленности, которые распространяют музыкальные новости,
сообщают о проведении концертов любимых певцов и групп, занимаются продажей
музыкальных инструментов и оборудования и т.д. Однако даже такому популярному
сектору деятельности, как шоу бизнес, необходима качественная раскрутка:
необходимо не просто зарегистрировать свой сайт или страничку, а нужно сделать
свой ресурс популярным, посещаемым и, самое главное, интересным для посетителя.
На сегодняшний день в сети существует огромное количество музыкальных
ресурсов. От выбора типа сайта и зависит направление дальнейшей его раскрутки.
На сегодняшний день принято отличать три типа сайтов музыкального направления.
К первому относятся сайты информационного типа. На таком сайте можно узнать
новости коллектива, выяснить расписание концертов или отыскать интересующую
информацию. Ко второй относят сайты магазинов. Реализовывать такие сайты могут
все что угодно – начиная от билетов на концерт и фан-атрибутики и заканчивая
самым дорогим и профессиональным музыкальным оборудованием. Третий тип
представляет из себя каталоги, трекеры, и коллекции. На таком сайте можно прослушать
или скачать музыкальные произведения, альбомы группы, клипы, самоучители для
игры на инструментах, специальные программы и прочий контент.
Сегодня непросто найти такой сайт в чистом исполнении.
Сайтовладельцы предпочитают создавать совокупность всех предложенных типов
сайтов, объединяя часть их функций в один сайт. Такой подход к созданию
музыкального ресурса позволяет привлечь большую аудиторию, нежели использовать
какой-либо тип сайта отдельно.
Основным критерием, по которому отличают продвижение сайтов музыкальной
направленности, является его идеальная привязка к ключевым словам, которые являются
названиями групп, альбомов, именами артистов, названиями песен и т. д. В качестве
анкоров для музыкального сайта можно применять как простые слова, которые
используются в разговорной речи, так и профессиональные фразы, термины и
словосочетания. Музыкальные сайты
зачастую привязывают не только к поисковикам, но и социальным сетям, которые на
сегодняшний день создают для сайтов такой направленности немалый трафик.
Нередко для раскрутки такого сайта используется специальная тематическая SEO-оптимизация, которая дает
возможность получить желаемый результат при минимальной загруженности сайта
ключевыми словами.