За последние несколько лет потенциальных клиентов музыкальных магазинов стало намного больше. Интерес к музыке постоянно растёт, потому что музыку изучают не только в школах, многие занимаются этим профессионально. Раньше музыкальные инструменты были востребованы только среди воспитанников музыкальных школ, но теперь этим интересуются ди-джеи, которым также необходимо оборудование.
Учитывая большой спрос на инструменты, комплектующие и аксессуары к ним, есть смысл задуматься над открытием собственного музыкального магазина. Пока эта ниша свободна на рынке, поэтому стоит поторопиться занять своё место. Что нужно для открытия музыкального магазина и как правильно организовать его работу, далее рассмотрим подробней. Если вы планируете создать собственный лейбл, нужна будет регистрация товарного знака. Зарегистрировать товарный знак можно будет на сайте viconsult.com.
Поиск помещения
Прежде всего, стоит заняться поиском подходящего для магазина помещения. Лучше если магазинчик будет поближе к центру, где всегда много народа. Но такие помещения обходятся дороже, поэтому со скромным бюджетом можно подыскать помещение в спальном районе.
Главное, правильно организовать рекламу, чтобы о магазине узнало, как можно больше покупателей, тогда его расположение не играет особой роли, клиенты найдутся всегда. Постепенно, когда появятся постоянные покупатели, можно будет переехать в более благополучный район.
Работа с ассортиментом
Второй, но не менее важный шаг, на пути открытия музыкального магазина – это выбор ассортимента. Специалисты на этом этапе не рекомендуют экономить, потому что клиенты могут разочароваться. Лучше сразу покупать все необходимые инструменты и аксессуары к ним, чтобы каждый мог найти то, что ему нужно.
Особое внимание при закупке товара стоит уделить его качеству. Музыкальный инструмент служит годами, многие всю жизнь играют на любимой гитаре, поэтому и качество должно быть на высшем уровне. Дизайн здесь отходит на второй план, хотя тоже играет свою роль.
Начало работы
Музыкальные магазины имеют свою специфику, поэтому очень важно правильно выбрать и обустроить помещение. Нужно красиво оформить витрину и выбирать помещения с хорошей акустикой, чтобы клиенты могли оценить качество звучания.
В магазине должно быть достаточно места, нужно продумать и удобные стеллажи, на которых можно аккуратно разложить товар и презентовать его в лучшем свете. На всё это нужен стартовый капитал, поэтому стоит заранее просчитать расходы и свой бюджет.
Если денег на открытие не хватает можно попробовать взять кредит, или одолжить недостающую сумму у знакомых, чтобы организовать всё на высшем уровне.