Навигация
Главная
Биография
Тексты
Треки
Альбомы
Клипы
Новости
Интервью
Фото
Обратная связь
Правила
Магазин ZM Nation
Магазин ZM Nation
Поиск
Музыкальные новости
Жизнь знаменитостей
Все о музыке
Информация
Дополнительно » Ремонт гидравлического цилиндра. Как восстановить шток?

восстановление штоковГидроцилиндры в качестве многопрофильных механизмов представляют собой надежнейшее, практически незаменимое оборудование. Однако, стоит заметить, что в работе с ними требуется повышенное внимание к условиям эксплуатации, в особенности, состоянию деталей. В противном случае гидроаппаратура быстро изнашивается, в частности при форс-мажорных обстоятельствах и внештатных ситуациях, которые приводят к неизбежной ее поломке.

Шток - важнейший элемент гидроцилиндра. На первый взгляд может показаться, что это обыкновенный железный “стержень”, соединяющий поршень с рабочими частями машин. Однако это не так. По ряду причин шток больше других деталей подвержен различным видам повреждений, которые впоследствии сказываются на его работе, а также могут привести к серьезным последствиям. В таком случае необходимо восстановление штоков.

Шток портится:

  • в следствие перегрева или переохлаждения;
  • в связи с нарушением геометрии составных частей;
  • из-за загрязненного состояния рабочей жидкости;
  • под влиянием сторонних механических эффектов.

Спектр причин повреждения крайне широк, как и сами виды поломок. От небольших и незначительных, до внушительных, требующих реабилитации. И первые, и вторые устраняются с помощью ремонта гидроцилиндра.

В большинстве прецедентов именно восстановление является наиболее оптимальным вариантом, так как оно позволяет вернуть работоспособность штока и не тратить лишние средства на покупку нового. Полная замена комплектующей имеет смысл лишь при тотальной неисправности или чрезмерных дефектах.

Этапы ремонта

Работа над штоком осуществляется в следующем порядке:

  1. Диагностика. Производится тщательный осмотр, помогающий выявить повреждения, и определить степень их серьезности.
  2. Подготовка. Первичная обработка проблемных участков механизма для дальнейшего устранения дефектов.
  3. Основная часть. Представляет собой непосредственно нанесение металлического сплава (железоникелевого, карбид вольфрама).
  4. Завершение. То есть, шлифовка обработанной поверхности.

Также, в случае сильного повреждения наносится новое хромовое покрытие.

Важную роль в процессе восстановления играет обеспечение сильнейшего сцепления сплавов с основой штока. Именно это позволяет достигнуть высококачественного результата и продления возможного срока использования оборудования.

 







  Добавил: anastasia  | 30 декабря 2020 | Просмотров: 1000
Добавление комментария
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код



Аккаунт
Объявления
Опрос

Альбом года!
Хорошо вышло
Неплохо, лайк
Так себе, слабо
Слушаю из-за Гуфа
Rigos качает!
Удалил сразу...
Не буду слушать fellow


Статистика

Тут только правда и если я об этом пишу, значит так надо © Guf