|
Дополнительно » Почему музыканты – предприниматели от природы
|
Как два таких разнообразных поля могут иметь общие черты? При более детальном анализе этих двух, казалось бы, сфер, окружающих мир, возникают параллели. Музыканты - это, по сути, предприниматели; вместо того, чтобы предлагать продукты или услуги, они развлекаются своим талантом. Схожесть между этими двумя полями, по правде говоря, безгранична, возможно, потому что быть успешным музыкантом является подмножеством быть предпринимателем.
Знаменитые музыканты получают столько внимания, что за ними легко наблюдать и подражать им. Таким образом, существует множество нюансов и приемов, которые предприниматели могут впитывать от этих известных личностей, внедрять в свои собственные методы предпринимательства.
Вы можете перенять у музыкантов способность наслаждаться собственным занятием и, наконец, почувствовать вкус настоящей жизни. Просто расслабьтесь и возьмите от жизни все самое лучшее. К примеру, зарегистрировавшись в platinum vulcan.com. С первых минут присутствия на портале вы почувствуете, что здесь все для вашего удовольствия: бонусы, бесплатные спины, необычные акции и соревнования. Все шансы, которые вы используете для успеха, в будущем обязательно воздадутся в короткосрочной перспективе.
Чему можно научиться у музыкантов
- Страсть. Все известные музыканты, в какой-то момент, действительно хотели сделать это большим делом. Музыка - это их страсть, их призвание, и они действительно посвящены искусству. Это проявляется как нечто особенное в их композициях, и это то, что подсознательно обращается к массам, которые в конечном итоге делают их знаменитыми. Если вы выбрали карьеру, чтобы начать свою работу, вы, вероятно, очень увлечены своей компанией. То, чему вы могли бы научиться у музыкантов, - это передать эту страсть в показания, рассказывающие о вашем энтузиазме. Вся энергия, которую музыканты выкладывают на концертах, проистекает из их страсти. Очень важно сделать ваш энтузиазм очевидным в том, что соответствует вашей индивидуальности;
- Упорство. Три слова: никогда не сдавайтесь. Каждый музыкант, который сегодня успешно работает, столкнулся со справедливой долей отказа, но не позволил этому добраться до них. Отношение и инициатива, которые никогда не сказывались на артистах, некоторые из которых были отвергнуты многими крупными лейблами - это то, чему каждый молодой предприниматель должен стремиться подражать;
- Способность сотрудничать. Быть боссом не означает, что вся ответственность лежит на вас. Чтобы выиграть успешный стартап, вам нужна команда, на которую вы можете положиться, предпочтительно та, которая включает людей, чьи мнения вы цените. Это требует некоторого давления с вашей стороны и ваших соучредителей. Взаимное доверие, которое неизбежно развивалось в течение лет, вероятно, требует большого давления, особенно во время живых выступлений;
- Готовность к риску. Музыкантам, чтобы расти, нужно бросать вызов себе, растягивать свой диапазон и возможности, разветвляться; в основном, рисковать. Предприниматели должны делать то же самое. Смещение в фокусе - это установленный шаг в предпринимательстве, называемый «стержнем»;
- Личность. Это может показаться совершенно не связанным со всеми предыдущими моментами, но крайне важно, чтобы у вас была индивидуальность как у предпринимателя. Не пытайтесь ее изготовить; оставайтесь верным себе, потому что у каждого человека есть инстинктивное понимание того, что реально, а что нет.
|
Добавил: larisa | 15 февраля 2018 | Просмотров: 1890
|
|
|