Многие люди большую часть времени проводят в Интернете. И, конечно, часть этого времени они посвящают играм. Увлекаясь яркими, динамичными, современными играми, которые уносят их в неведомые виртуальные миры, люди мечтают, что рано или поздно они создают свою игру, в которую придут миллионы пользователей со всего мира. В своем воображении они уже видят невероятный сюжет, потрясающую графику и заранее гордятся собой. При этом сам процесс создания такого проекта как-то не приходит в голову тому, кто привык
играть онлайн, но ни разу еще не создал ни одного, даже самого маленького и незначительного проекта в Интернете. Между тем, более опытные пользователи прекрасно понимают, что для создания такого мощного и дорогостоящего проекта одного человека точно недостаточно. Ведь над подобными проектами работает большое количество самых разных специалистов. И каждый четко выполняет свою, узконаправленную задачу. В такие проекты вкладываются огромные инвестиции. Потом нужны средства, чтобы раскрутить его.
Как же создаются те невероятно интересные многопользовательские игры, которые привлекают огромное количество пользователей? В первую очередь, какой-то неглупый человек придумывает сюжет, тот стержень, на котором потом будут строиться разные варианты развития событий. Придумав в общих чертах, как все это должно выглядеть, человек собирает небольшую команду специалистов, которые первое время готовы работать исключительно на энтузиазме. Многие соглашаются на такие условия, потому что им это интересно, они любят
игры и видят или чувствуют, что проект перспективный. Потом, уже работая в команде, люди занимаются детальной проработкой: они делают какие-то наброски, что-то отстраивают в виде трехмерной графики, что-то просто зарисовывают, подготавливают описания. Когда проект уже достаточно оформился, тот, кто все это придумал, начинает искать инвестора. Как правило, это не частное лицо, а крупная структура, деятельность которой как-то связана с информационными технологиями. Это – самый сложный этап.
Инвесторов редко интересует, насколько все это интересно. Ознакомившись с проектом, они зададут всего три вопроса: сколько нужно денег, когда инвестиции вернутся, какая планируется прибыль. Если автор идеи может дать вменяемые, основанные на точных данных и расчетах ответы на эти вопросы, то проект, скорее всего, инвестиции получит. В этом случае человек может собирать теперь уже большую команду, формировать структуру предприятия, и начинать реализовывать проект. На этом этапе об энтузиазме речь, понятно, уже не идет. Люди вкладывают свой опыт, знания, труд и получают за это деньги. Но все-таки, даже если над проектом работает большое количество специалистов, а инвестиционных средств достаточно много, реализация такого проекта занимает очень много времени. И простые пользователи Интернета совсем нескоро смогут принять участие в захватывающих событиях, которые развернутся в виртуальном мире только через несколько лет после того, как небольшая группа программистов и дизайнеров приступила к работе.