Реклама в наши дни предстает в самых различных вариациях. В качестве наиболее популярного варианта стратегии маркетинга выделяется непосредственное участие знаменитых личностей. Большое количество компаний активно применяют данную стратегию для того, чтобы привлекать целевую собственную аудиторию. Например благодаря рекламе можно найти аккорды песен на guitar-geek.ru.
Основополагающая задача подобной стратегии в рекламном секторе заключается в убеждении разборчивого, искушенного разнообразием и высокообразованного покупателя. С целью привлечения рынка, организациями применяется эффективная интернет реклама, в которой непосредственно участвуют известные и популярные личности. Различные эксперты подчеркивают эффективность и популярность рассматриваемой стратегии. Организации частенько обращаются за помощью к знаменитостям для усиления визуального восприятия, изменения позиционирования собственной торговой марки или спасения ее. Рекламные продукты с участием знаменитых личностей могут рассматриваться с трех ракурсов — торговая марки, личность в качестве представителя торговой марки, потенциальный потребитель.
Прежде всего, реклама со знаменитостями, это вариант распространения информации относительно торговой марки. В данном случае именитая личность представляет торговую марку, чем подтверждает собственные притязания и положение торговой марки. На нее же распространяются личностные характеристики «звезды», известность, общественное положение или собственная профессиональная компетенция по отношению к рассматриваемой торговой марке. На рынке, где наблюдается высокая концентрация международных, региональных и местных торговых марок, рекламный продукт с участием именитых особ призвана обеспечить точную дифференциацию.
У данной рекламы наблюдается особенный эффект. Это обоснованно тем, что «звезды» наделяют рекламную продукцию собственным смыслом, что не зависит от требуемого направления продвижения. В высоко конкурентной и динамичной деловой среде, у потребителя проявляется все больше требований. Эксперты рекламной отрасли прилагают не дюжие усилия для удовлетворения этих требований, активно применяя в собственной рекламной продукции звезд. Естественно, это не может не оказать влияния на потребительское поведение. Стоит заметить, что столь значимое влияние звезд оказывается довольно значимым. На телевидении звездные личности выступают, как полномочные представители рекламируемой торговой марки.