Практически все звезды эстрады и кино получают более чем приличные доход от гастролей, концертов, корпоративных мероприятий и разнообразных развлекательных программ. Они часто делятся своими успехами, с удовольствием рассказывая о новых проектах и турах, что вызывает радость поклонников и некоторую зависть коллег. Но что же всеобщие любимцы делают со своим доходом, не лежат же их деньги «мертвым грузом»?
Все представители светской хроники постоянно пробуют свои силы в бизнесе, причем с переменным успехом. Очень часто можно встретить звезд, которые занимаются продажей чего-либо. Как известно, сегодня для успешной продажи продукта нужна хорошая упаковка. Для упаковки продуктов или каки-либо других товаров используется термоусадочная пленка для групповой упаковки. Такая пленка защищает товар от пыли, влаги и повреждений. И многие звезды, занимающиеся бизнесом, уже оценили пользу такой пленки.
После развода с известным мужем Ирина Салтыкова открыла несколько коммерческих павильонов у станции метро «Рязанский проспект», обеспечив себе достойную прибыль вне зависимости от того, как стала бы развиваться музыкальная карьера.
Любимая в России прибалтийская певица Лайма Вайкуле является весьма серьезной бизнес-леди у себя на родине. В Латвии в ее владении находится известная сеть косметических салонов и бутиков. В роли управляющих – близкие подруги, ведь музыкальная карьера Вайкуле все еще активно развивается. Кроме торговли певица выпускает собственную линию различных средств по уходу за кожей. Нужно отметить, что коммерческая деятельность латвийской дивы развивается очень даже успешно.
А вот у Анжелики Варум развить парфюмерный бизнес так и не получилось. Аромат не привлек внимание публики, несмотря на мощную маркетинговую компанию по его раскрутке. Постепенно и занятие предпринимательством у певицы значительно затормозилось.
Такой же провал постиг и Ларису Долину с супругом, запустивших в продажу серию французских духов. Над их созданием, действительно, трудились парижские мастера, да и выпускались они во французской столице. Но обычные потребители Online Casinos in the Gulf тонкий вкус французов не оценили, а звездная пара потеряла практически весь капитал.
Известная эстонская примадонна, Ани Вески, пыталась заниматься меховым делом, открыв ателье по изготовлению шуб. Но приезжавшие поклонники хотели приобретать изделия, которые выполнила сама певица, в результате мастерскую пришлось закрыть и забыть об успешной коммерческой деятельности.
Российские продюсеры особо выделяются среди знаменитых людей. Например, талантливый композитор Игорь крутой решил второй профессией выбрать именно организацию и продвижение проектов и других артистов. Он создал агентство «АРС», в сферу деятельности которого входит создание и развитие телепередач, музыкальных мероприятий и концертной деятельности различных музыкантов. Кроме того предприимчивому композитору принадлежит собственная радиостанция и телеканал Муз-ТВ, что способствует продвижению подопечных.
Занялась раскруткой молодых талантов и Надежда Бабкина, но ее центр существует еще недолго, поэтому оценить его эффективность пока невозможно.
Зарубежные звезды тоже не сидят на месте, ведь слава и популярность могут быстро угаснуть, поэтому всегда должен быть альтернативный источник дохода.