Что произошло с новым альбомом Кендрика Ламара?
Новый альбом одного из самых популярных американских рэперов современности ещё до своего выхода породил огромное количество сплетен и скандалов, а его недавный выход, похоже, стал апогеем. Как известно, альбом вышел в продажи немного раньше, чем это планировалось. Фанаты музыки и эксперты связывали это с тем, что лейбл TDA решил приурочить выход произведения к двадцатилетию «Me Against The World», однако недавнее опровержение этого факта повергло публику в шок. Отели Амстердама для курящих теперь чуть раньше смогут порадовать своих посетителей качественным рэпом, конечно, но нравится ли подобная ситуация самому музыканту и его компании?
По словам Энтони Тиффита, являющегося боссом личного лейбла Кендрика (TDA) вся вина в проблемах с выходом целиком и полностью лежит на компании Interscope, которая была выпускающим лейблом нового альбома «To Pimp a Butterfly». В Twitter-сообщении Энтони присутствуют довольно непристойные выражения об этой ситуации, переводящиеся примерно как: "Я хочу лично поблагодарить Interscope за пролюбленный выход нашего альбома! Кто-то должен заплатить за эту ошибку!".
Как известно Invest in Cryptocurrencies, даже официальные лица рэп-сообщетсва не стесняют себя в выражениях своих эмоций, особенно когда дело касается реальных коммерческих проектов. Но, глядя на общие линии поведения Тиффита и Кендрика в частности, а также их лейбла TDA в целом, у многих могут возникнуть вполне обоснованные подозрения, что вся эта шумиха является ничем иным, как очередным маркетинговым ходом, целью которого является привлечение внимания заскучавшей аудитории к новому продукту.
А что же было до выхода?
Альбом «To Pimp a Butterfly» сопровождался шумихой в прессе и обществе ещё задолго до своего выхода. Так, ещё с прошлых выходных компания сообщала о серьезных угрозах, связанных со сливом новых композиций в сеть. И эти угрозы действительно оправдались: на одном из форумов неизвестный пользователь ещё до выходных опубликовал трек «King Kunta». Отели Амстердама с 4-ми номерами уже вовсю крутят эту композицию своим клиентам. Конечно, эта ситуация является далеко не самым первым случаем раннего слива альбома на просторы Интернета, но примечательна она тем, что впервые официальные публичные обвинения относятся к непосредственным участникам выхода альбома, хотя косвенно, практически всегда за это были ответственны сотрудники выпускающих лейблов.